Противогололёдные реагенты. Чем опасны для шин, кузова и человека

12 сентября на официальном сайте Омского областного телевидения вышла статья с заголовком: В Омске уже готовят противогололёдные реагенты на зиму.

Давайте резберемся:

  1. Насколько эти реагенты вредны для автомобильных шин и кузова авто;
  2. Какую пользу они дают дорогам и водителям;
  3. Какие скрытые последствия скрывают в себе реагенты.

В этой статье мы приведем исследование нескольких официальных источников с целью дать ответы на приведенные вопросы избавить вас от необходимости перелопачивать сотни страниц в интернете.

О вреде реагентов для авто

На сайтах автосервисах мы нашли несколько статей о пагубном влиянии реагентов на шины. 

Но в официальных источника, где проводилось хоть какое-то минимальное исследование этого вопроса утверждают, что практически никак химически реагенты не могут подействовать на каучук шин. 

А вот воздействие на кузов авто — более очевидное. Конечно же, и соль, и химические реагенты ускоряют процесс коррозии автомобиля. 

Стоит отметить, что соль, которой до сих пор посыпают дороги во многих городах России несет больше вреда.

На сайте Ассоциации зимнего содержания дорог можно почитать о проведенном эксперименте влияния реагентов на шины и кузов авто.

 О пользе для дорог и водителей

Главной задачей реагентов является борьба с гололедом. 

Есть разные мнения экспертов по этому вопросу. Зачастую они противоположны)

Мы можем обратить ваше внимание на 2 вещи:

  1. Да, с гололедом действительно  реагенты помогают справляться;
  2. Каша и талая вода, которая потом опять замерзает отрицательно влияет на сцепление с дорогой, тормозной путь  и прочие дорожные характеристики.

Подробно этот вопрос исследовал автомобильный портал carclub.ru в своей статье: Насколько противогололедные реагенты безопасны для дорожного движения?

Какие скрытые последствия скрывают в себе реагенты

Начнем с главного — это вред для человека. Соли и химические реагенты по-разному влияют, но их негативное влияние не избежать.

Вопрос тогда насколько это вред серьезный и стоит ли поднимать панику? 

В своей статье новостной портал Пермь-онлайн подробно разбирает этот вопрос и проводит эксперимент, где показывает, что современные реагенты безопаснее и продуктивнее соли, которой посыпали раньше.

Исследован и вопрос отрицательного влияния на экологию.

На православном портале в статье исследовали вопрос о влиянии на экологию социальную сферу реагентов.

Есть также научно-исследовательская работа «влияние противогололедных реагентов на растительность»

Подведем итоги

В своем небольшом исследовании противогололедных реагентов  мы пришли к выводу, что в регионах, где много снега, с гололедом нужно бороться и одной чисткой снега не отделаешься. Использование реагентов ускоряет эту работу и делают ее менее затратной.

На поставленные в начале статьи вопросы, мы коротко ответим следующее:

  1. Насколько эти реагенты вредны для автомобильных шин и кузова авто? Да вредны, особенно для кузова, так как вызывают коррозию. Но современные реагенты в этом лучше соли.
  2. Какую пользу они дают дорогам и водителям? 

Польза в том, что гололед уходит и аварийность снижается — это факт. Есть много побочных негативных явлений: коррозия, каша на дороге, грязь и прочее. Но это, скорее, вопрос дорожных служб. 

  1. Какие скрытые последствия скрывают в себе реагенты? 

Скрытых последствий много. Главное — это экология. Негативное влияние на человека и на природу это факт.  

Мы бы обратили внимание на 2 вещи:

Отрицательная: нам не говорят о всех негативных сторонах этих химических реагентов. Возможно, мы еще узнаем какую бомбу замедленного действия они в себе несут.

Положительная: производители стараются сделать реагенты более экологическими. В этом направлении ведутся работы и это радует)

 

П реально ли такой сайт вывести в топ при не большой конкуренции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *