Акция Шиномонтаж в Новосибирске 2019!

Акция Шиномонтаж

Акция! Шиномонтаж в Новосибирске 2019!

При замене 4 колес с балансировкой:

  1. Вы получаете 4 новых пакета для шин!
  2. Вы получаете подарок — авто аксессуар!
  3. Мы упакуем колеса в машину — Вам не нужно утруждаться!

Назовите код КС19 (Крутой Сервис 2019)

сотруднику шиномонтажа и получите подарки и удобство в обслуживании!

Противогололёдные реагенты. Чем опасны для шин, кузова и человека

12 сентября на официальном сайте Омского областного телевидения вышла статья с заголовком: В Омске уже готовят противогололёдные реагенты на зиму.

Давайте резберемся:

  1. Насколько эти реагенты вредны для автомобильных шин и кузова авто;
  2. Какую пользу они дают дорогам и водителям;
  3. Какие скрытые последствия скрывают в себе реагенты.

В этой статье мы приведем исследование нескольких официальных источников с целью дать ответы на приведенные вопросы избавить вас от необходимости перелопачивать сотни страниц в интернете.

О вреде реагентов для авто

На сайтах автосервисах мы нашли несколько статей о пагубном влиянии реагентов на шины. 

Но в официальных источника, где проводилось хоть какое-то минимальное исследование этого вопроса утверждают, что практически никак химически реагенты не могут подействовать на каучук шин. 

А вот воздействие на кузов авто — более очевидное. Конечно же, и соль, и химические реагенты ускоряют процесс коррозии автомобиля. 

Стоит отметить, что соль, которой до сих пор посыпают дороги во многих городах России несет больше вреда.

На сайте Ассоциации зимнего содержания дорог можно почитать о проведенном эксперименте влияния реагентов на шины и кузов авто.

 О пользе для дорог и водителей

Главной задачей реагентов является борьба с гололедом. 

Есть разные мнения экспертов по этому вопросу. Зачастую они противоположны)

Мы можем обратить ваше внимание на 2 вещи:

  1. Да, с гололедом действительно  реагенты помогают справляться;
  2. Каша и талая вода, которая потом опять замерзает отрицательно влияет на сцепление с дорогой, тормозной путь  и прочие дорожные характеристики.

Подробно этот вопрос исследовал автомобильный портал carclub.ru в своей статье: Насколько противогололедные реагенты безопасны для дорожного движения?

Какие скрытые последствия скрывают в себе реагенты

Начнем с главного — это вред для человека. Соли и химические реагенты по-разному влияют, но их негативное влияние не избежать.

Вопрос тогда насколько это вред серьезный и стоит ли поднимать панику? 

В своей статье новостной портал Пермь-онлайн подробно разбирает этот вопрос и проводит эксперимент, где показывает, что современные реагенты безопаснее и продуктивнее соли, которой посыпали раньше.

Исследован и вопрос отрицательного влияния на экологию.

На православном портале в статье исследовали вопрос о влиянии на экологию социальную сферу реагентов.

Есть также научно-исследовательская работа «влияние противогололедных реагентов на растительность»

Подведем итоги

В своем небольшом исследовании противогололедных реагентов  мы пришли к выводу, что в регионах, где много снега, с гололедом нужно бороться и одной чисткой снега не отделаешься. Использование реагентов ускоряет эту работу и делают ее менее затратной.

На поставленные в начале статьи вопросы, мы коротко ответим следующее:

  1. Насколько эти реагенты вредны для автомобильных шин и кузова авто? Да вредны, особенно для кузова, так как вызывают коррозию. Но современные реагенты в этом лучше соли.
  2. Какую пользу они дают дорогам и водителям? 

Польза в том, что гололед уходит и аварийность снижается — это факт. Есть много побочных негативных явлений: коррозия, каша на дороге, грязь и прочее. Но это, скорее, вопрос дорожных служб. 

  1. Какие скрытые последствия скрывают в себе реагенты? 

Скрытых последствий много. Главное — это экология. Негативное влияние на человека и на природу это факт.  

Мы бы обратили внимание на 2 вещи:

Отрицательная: нам не говорят о всех негативных сторонах этих химических реагентов. Возможно, мы еще узнаем какую бомбу замедленного действия они в себе несут.

Положительная: производители стараются сделать реагенты более экологичными. В этом направлении ведутся работы и это радует)

 

  1. Как должен выглядеть профессиональный и надежный сварочный шов?

— Отсутствие всех видов дефектов.

а) Наружных — их можно увидеть визуально: кривой шов, смещение шва, излишние наплывы, раковины, усадки, кратеры, трещины.

б) Внутренних – они проверяются с помощью приборов — поры, включения шлака, не полностью проваренные швы, трещины.

в) Сквозных — их так же видно сразу, отверстия в сварочном шве или прожиг насквозь самого листа.

— Сварочный шов должен иметь небольшое усиление высотой порядка 1-2 мм. А не 3-4 мм, что является грубой ошибкой.

— Все участки шва на металле должны быть до конца проварены.

  1. Какие этапы для качественной работы должен выполнить профессиональный сварщик?

— Правильно подготовить поверхность к сварочным работам. (Защита кромок осуществляется напильником или наждачным станком. Если место сварки обладает сложной формой, оно зачищается шлифовальной машинкой. Удаляется оксидная пленка.)

— Правильно определить толщину материала и толщину кромок.

— Правильно подобрать метод сварки – аргонная, полуавтомат или электродуговая сварка.

— Выбрать правильный тип и толщину электродов, а также вид тока, постоянный или переменный.

— Правильно выбрать качественные материалы, а не низкосортные, что бы не возникло дефектов в работе.  

— Знать все технологии проводимых сварочных работ, и особенности всего спектра сварочного оборудования.

  1. Что еще важно при заказе сварочных работ?

—  С вами обязательно должны заключить договор на сварочные работы.

—  Вам должны предоставить гарантийный срок на выполненные работы.

—  С вами должен быть подписан акт сдачи-приемки выполненной аргонной сварки.

Мы перечислим несколько важных пунктов , которые помогут вам проверить надежность  шиномонтажки и качество услуг, которые она оказывает.         Шиномонтаж в Новосибирске — это не редкость!

Шиномонтажка находится почти на каждом углу. И чаще всего мы едем на ближайшую шиномонтажку к своему дому или месту работы. А куда ты еще поедешь, если такие пробки? Поэтому не всегда получается выбрать, особенно в Новосибирске, шиномонтаж или автосервис идеальный. Мы перечислим несколько важных пунктов на наш взгляд, которые помогут вам проверить надежность шиномонтажки и качество услуг, которые она оказывает.

И решить, устроит ли ближайшая шиномонтажка или стоит найти местечко понадежнее…

Прежде, обратите внимание. какие  услуги обычно представлены на шиномонтажках в Новосибирске:

  1. шиномонтаж колеса
  2. съем/установка колеса
  3. балансировка колес
  4. ремонт шин (вулканизация, ремонт боковых порезов, ремонт проколов, ремонт грыжи на колесе и т.д.)
  5. подкачка колес

Итак, первый очень важный момент это

 

Качество выполнения услуг

Качество шиномонтажных услуг можно определить, если вы не первый год обслуживаетесь на этой шиномонтажке и на своей практике   убедились, хорошо или не очень выполняют работы на этой шиномонтажной станции.

А как проверить качество услуг шиномонтажа если вы впервые приехали на шиномонтажку в Новосибирске?

На основе почти 20 летнего опыта нашей шиномонтажной станции и наших специалистов приведем условия для определения качества работ на шиномонтажной станции.
Чтобы вы смогли сразу определить качество работ на шиномонтажке:

 

  1. Профессиональное оборудование
    1. Пневмогайковерт для откручивания гаек
    2. Шиномонтажный станок для шиномонтажа колес
    3. Балансир для балансировки колес
    4. Бормашина
    5. Специальные средства: расширители бортов и т.д.
  2. Профессиональные  инструменты для ремонта шин и камер:
    1. Валики
    2. Шила
    3. Специальные ключи
  3. Профессиональные расходные материалы (Tech, Rossvik чаще всего)
    1. Латки
    2. Клей
    3. Соски
    4. Жгуты
    5. Груза и т.д.
  4. Выполняется обезжиривание поверхности перед поклейкой латки
  5. Выполняется смазка бортов шины перед установкой шины на диск
  6. Выполняется очистка колеса перед балансировкой

 

Наличие этого списка существенно повышает уровень качества шиномонтажки.

 

Второй важный момент — это

Уровень сервиса на шиномонтажке

Что должно быть на шиномонтажной станции, чтобы вы могли смело выбрать ее в качестве надежного партнера:

 

  1. Гарантия на выполненные работы. Нужно подойти и поинтересоваться у управляющего или у специалиста имеется ли гарантия и в чем она заключается. Вам должны рассказать какие есть гарантийные случае, какие не гарантийные, от чего зависит тот это случай или иной.
  2. Возможность оставить отзыв. Вам должны рассказать, как и где это можно сделать.
  3. Наличие “живого” не устаревшего сайта и отзывов на нем. Спросите, есть ли у организации сайт.
  4. Возможность работы с юридическими лицами. Спросите, как заключить договор с юридическим лицом?
  5. Телефон руководителя. Вам должны дать телефон и не скрывать его.
  6. Цены на шиномонтаж могут быть средние по городу. Не выше на порядок и не существенно ниже. чем в остальных шиномонтажках.
  7. Круглосуточный шиномонтаж Новосибирске — большое удобство, особенно в сезон переобувки колес
  8. Телефоны организации должны быть доступны и на них легко можно было дозвониться

 

Памятка при выборе услуг шиномонтажа, приведенная выше — это не полный перечень правил. которые должны выполняться на шиномонтажной станции.
Но это те пункты, которые говорят об уверенности в выборе данной шиномонтажки и качества ее работ. И любые возникшие вопросы вы всегда сможете здесь решить.

 

Надеемся, что наш опыт будет вам полезен.

Особенности сварки литых дисков или когда нельзя верить сварщику

Кому доверить сварку литого диска, чтоб не попасть в неприятное положение? Какие поломки можно сваривать, а какие нет? Мы расскажем всё, что нужно знать о сварке литых дисков, простыми словами.

Особенности изготовления литых дисков

Литые диски изготовляются методом расплавления алюминия, меди и магния в определённых пропорциях. Расплавленный металл заливают в форму, где он застывает. Преимущество таких дисков состоит в повышенной прочности и сопротивлению к деформации. В России существует ГОСТ литых дисков для пневматических шин.

 При езде по неровной дороге на большой скорости литые диски могут дать трещину. Игнорирование трещин может привести к поломке диска без возможности его восстановления. Решить проблему можно с помощью сварки. Следует принять во внимание, что не каждый диск можно заварить. Далее мы рассмотрим, какие поломки можно решить с помощью сварки, а какие сваривать запрещено.

 

В каких случаях необходима сварка литых дисков

Трещины на спицах литого диска

 Спицы – несущий элемент конструкции диска, они поддерживают вес всего автомобиля. Сварка спицы – наиболее важный процесс в ремонте сломанной детали. Сварка проводится аргонным полуавтоматом с алюминиевой проволокой – его мощности достаточно для равномерного нагрева кромок металла и создания прочного соединения. Важно отметить, что заявленные производителем характеристики изделия изменяются после сварки. На заваренном литом диске не рекомендуется ездить по скалистой местности или на большой скорости по плохим дорогам.

Трещины и сколы на бортах диска

 Борт литого диска – монолитная конструкция, которая равномерно распределяет вес автомобиля по оси. Максимальная нагрузка на один диск указана в маркировке MAX LOAD. Образовавшиеся трещины или осколы на бортах можно устранить методом аргонной сварки. Ремонт предполагает наплавление на место поломки присадочной алюминиевой или кремниевой проволоки.

Продольные трещины на поверхности диска

 Если на диске образовалась трещина по всему диаметру — сварка запрещена. Внутренне напряжение металла в любом случае будет выше прочности сварного шва. Заваренная трещина по всему диаметру диска может расколоть колесо даже при минимальных нагрузках.

 

Что нужно знать о сварке литых дисков?

  •    При нагревании диска в процессе сварки меняется структура сплава и его технические характеристики;
  •    Диск после сварки не имеет свойств, которые заявлены производителем;
  •    Для ремонта трещин используется только метод аргонной сварки – другие способы исключены;

 

Чек лист для заказчика сварки литого диска

 Чтоб не попасть в неприятное положение при езде на отремонтированном диске, нужно следовать простым правилам:

  •    Самостоятельно определить степень поломки;
  •    Рассказать о проблеме квалифицированному сварщику;
  •    Убедиться, что сварка будет проводиться идентичным к диску присадочным материалом;
  •    Осмотреть место сварки визуально:

1) Если трещина заварена не до конца – изделие полежит доработке;

2) Если на шве имеются поры – потребовать у сварщика срезать шов и наложить новый;

3) Если по краям шва имеются пережоги – изделие подлежит добаботке;

  •    Отправить колесо на рентген-экспертизу, для определения глубины провара.

1) Если провар не достаточно глубокий (под швом имеет пустоты) – потребовать у сварщика срезать старый шов и наложить новый;

2) Если внутри шва имеются поры – нужно срезать старый шов и налаживать новый

  •    Если все перечисленные пункты соблюдены и нарушений не выявлено – следует установить колесо на автомобиль и проехать 10 км на небольшой скорости. Если трещина не проявилась снова, работу можно считать качественной.

Статья скоро опубликуется

Как участвовать в Акции?

Очень просто: Нужно сделать заявку на сварочные работы на нашем сайте в форме Акция

  • слева вверху главной страницы
  • в разделе Сварочные работы в конце страницы

1. Сообщить сотруднику номер телефона и адрес электронной почты
2. После выполнения работ оставить отзыв на одной из наших площадок в интернете (кликните на один из отзывов):

3. Сообщите в СМС номер: 8-983-510-27-05 об оставленном отзыве
5. Получите сумму скидки на телефон или карту сбербанка

Статья скоро опубликуется